суббота, 27 декабря 2014 г.

Новогодний тег-парад

Всем доброго субботнего утра! Решила перед работой написать этот пост, вчера в ночь наваяла тег для 9-го этапа СП Новогодний тег-парад от Совушки Славии, на этот раз ОЭ - КРАФТ + БЕЛЫЙ + КРАСНЫЙ.

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Куколка Желанница

Всем-всем добрейшего вечера! Совсем немножко осталось и... долгожданные зимние "каникулы"))) и к слову о желаниях) Сегодня наткнулась на фотки куколки Желанницы, которую делала в начале осени еще своей подружке из СПб, и забыла показать. МК нашла на просторах инета, все достаточно просто, но... порвать ткань треугольником... никакушки не получилось... в итоге на платочек оставила квадрат. А вообще мне трудно было рвать ткань, пальчики болели потом(((

суббота, 20 декабря 2014 г.

Звездный тежик

Всем-всем бодрейшего субботнего вечера! Очередная суббота и очередной тег для СП Новогодний тег-парад (8 этап - ОЭ: звезда). Уже который день у нас идет дождь... обычная за последнее время зимняя предновогодняя погода...  Сегодня утром даже солнышко светило, и на минуточку показалось, что скоро должны прилететь птички... 
Но у нас же Новый год на носу))) Навертела несколько "ёлочных заготовок" на работе на обеде, доделала пока только одну, которую подарила брату для настроения:) 
ПО обыкновению тег делала сегодня... 

суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний тег-парад: седьмой этап

Девоньки, всем приветики!Как у вас предновогоднее настроение? Как погода? У нас все гаже и гаже становится... Неделю назад смотрела на гисметео погоду - на 1-2 января аж -27 и до этого был "-" и снежок нарисован... а тут на днях заглянула и ахнула... вот все выхлдные на протяжении месяца +!!! пусть, конечно, не большой (+4 максимум), но все-таки "+"!!!! Возмущению нет предела! Хочется сказки, снега и... поменьше работы)))) эта суббота уже вторая рабочая, и я заметила, что мне не нравится шестидневная рабочая неделя)))) Хочу ыть дома и чтобы снег шел крупными-крупными хлопьями несколько дней, а потом морозец -10 или -15 и солнце... красота)))) Так в общем о чём это ?.. Сегодня я немного раньше успела к "поезду" СП Новогодний Тег-парад. Обязательный элемент седьмого этапа - чипборд. Этого добра у меня ооочень мало и, как кстати, мне подружка прислала чипбордные снежины)))) (спасибки, Никусь!) Снежину я засыпала блестючим глиттером, а основа пивной картон и произвольно нанесенной текстурной пастой и покрашенный перламутровыми акварельками, надпись - самодельный оверлей.

суббота, 6 декабря 2014 г.

Новогодний тег-парад: шестой этап

Всем добрейшего субботнего вечера! Последний месяц года - это бич для госслужащего... сроки-сроки-сроки и, естественно, конец света - ведь если в этом году что-то не успел, то в следующем уже точно ни как... и от это рабочие субботы... грустно работать 6 дней в неделю:( к любимейшему празднику хочется готовится) еще осталась куча дел и всего 4 воскресенья) сегодня я бью даже свои рекорды по успеванию догонять очередной (шестой) этап СП "Новогодний тег-парад", задание которого нетрадиционная форма тега. Я решила сделать ёлочную игрушку - шар. Основу покрыла акриловой краской, через трафарет нанесла текстурной пастой рисунок, раскрасила перламутровой акварелью, добавила кружавки, бусины, бубенцы, стразы и блестки. Как-то так...

суббота, 29 ноября 2014 г.

Новогодний олешек

Всем-всем прекраснейшего субботнего вечера! Не буду оригинальной и, как обычно, в последние часы последнего дня спешу показать свежесделанный и только что сфотографированный тежик для 5 задания СП Новогодний тег-парад, где обязательный элемент - олень или лошадь. Очень мне понравилась картинка с этим гордым животным.

суббота, 22 ноября 2014 г.

Ёлочка гори!

Всем привет-привет! Я, как всегда, бегу в след за уходящим поездом и прыгаю в "последний вагон" четвертого этапа СП "Новогодний тег-парад", ОЭ которого на этот раз - БЛЕСК И СИЯНИЕ)))

суббота, 15 ноября 2014 г.

Снежинок хоровод

Всем доброго времени суток! Как же неумолимо время приближает нас к самому лучшему и волшебному празднику - к Новому году... времени все меньше и меньше на подготовку, а еще нужно столько всего успеть сделать... а сколько хочется всего сделать... У меня на балконе уже приготовлены ветки для венка, осталось запастись временем)))
К третьему заданию СП Новогодний тег-парад (где на этот раз ОЭ был венок) я наваяла тежик с веночком из снежинок. Солнышка нет совсем, да и фотографировала уже поздно вечером...

 

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Немного винтажа

Всем доброго, хоть и понедельниковского, началонедельского, вечера! 
Еще в прошлом году распечатывала картинки для открыток, штук, наверное, 16... и из них сделала только 4 открытки) Эта винтажная девочка ждала своего часа и, наконец-то, дождалась))))  Пока делала открытку для себя отметила, что винтаж мне как-то не близок по "духу/настроению"... Но открыточка понравилась)

суббота, 8 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ

Всем прекрасного субботнего вечера! И все-таки погода нас балует - уже ноябрь, а на улице +10 и совсем не холодно) Утро было очень красивым - солнышко так ярко светило и небо наполовину голубое-голубое было такое) но я это созерцала с кровати, не хотелось вставать) Сегодня делала тежик для второго этапа СП Новогодний тег-парад, где ОЭ - калька. Вчера специально ходила ее купить, но что-то (мне из детства помнится) она как-то прозрачней была что-ли... В общем, выбирать было не из чего - одна оказалась в магазине, но я от нее не в восторге... представляла иначе... Но тежик наваяла)

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Сарафанное радио: Ноябрь от Разноцветного мира

Блог Разноцветный мир объявил очередной этап проекта "Сарафанное радио".



Все участники, принявшие участие в проекте 3 месяца подряд
получат разовую скидку 15% в магазине разноцветныймир.рф.

Приз в  ноябре шикарная коллекция MONTAGE от Blue Fern Studios



суббота, 1 ноября 2014 г.

Новогодний тег-парад. Первое задание: Снег/снежинка

Всем доброго/бодрого времени суток! 
Сколько же новогодних СП стартовало! И везде задания интересные и хочется все успеть) но в сутках времени совсем мало и мой выбор пал на СП в подготовке к Новому году с "Совушкой Славией"

суббота, 25 октября 2014 г.

Осенняя хандра...

           Всем-всем доброго/бодрого времени суток! До НГ остается почти 2 месяца - время, когда на госслужбе, как правило, готовят к сокращению...до чего же неприятно это все... И моя работа не исключение, уже сказали, кто должен будет уйти... И хоть я и не отношусь к их числу, но мне очень обидно за людей... 8 лет служишь верой и правдой (у нас текучка большая и 8 лет это ого-го какой срок), а потом тебе предлагают временную должность... чтобы в следующее сокращение ничего не платить (если, конечно, декретница раньше не выйдет), но все равно итог один - "пинка под зад" или сейчас не согласиться с временной должность и получить деньги за сокращение...  Из 16 человек (наш отдел) 3 человека с временных (декретных) мест просто идут на улицу и 4 на временные должности и вот, когда представляешь, что выйдя на работу с НГ примерно 1/3 коллектива не будет, то у меня даже слёзы наворачиваются... И в таких вот не радужных мыслях из рук все валится, вдохновение уходит и вообще какой-то кретинизм наступает... В эту печально-осозновательную пору вымучила открытку, очень тяжело шла... но, что получилось, то получилось...

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Открытка "Лицо осени"

Всем-всем приветики! На улице уже так холодно и пару часов назад у нас падал первый снежок!!! Правда такой мааааленький и уже идет дождь... А вчера мы ездили на дачу к маме помогать с огородом и коптить рыбку))), там еще цветут некоторые цветочки) Но уже все кругом начинает увядать... этот переходный момент (от такой мрачной осени к пушистой зиме) нагоняет немного грусти, самую малость:) Поэтому нужно окружить себя всем прекрасным и интересным:) Вот в таком порыве к прекрасному у меня сложилась открыточка, которую я назвала "Лицо осени", а это последние осенние цветочки с дачи:)

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Моя осень

Всем-всем привет! Вчера была такая отличная солнечная погода и +20, а сегодня весь день льет дождь... В ВК на глаза попалось стихотворение, которое очень понравилось и даже немного растрогало... Делюсь с вами

Бегу по лужам. Опоздала! 
Ну что за жизнь! Проклятый зонт! 
Зачем, зачем же я сказала, 
Что буду в восемь? Вот же… Черт! 
А он шутил, что ждать не будет. 
Шутил ли? Не сходи с ума!
Он будет там. А вдруг не будет?
Да будет. Я б его ждала…
Я опоздала. Нет прощенья,
Нет оправданья. Небеса!
Ну дайте капельку терпенья
Ему, чтоб подождал меня!
Дорога, поворот, взлетела…
«А вот и я!». А он стоит
Весь мокрый, без зонта. «Мой милый…».
Смешной. Небритый. И молчит.
«Прости…». И он вдруг рассмеялся,
Обнял и прошептал: «Забудь.
Тебя так долго добивался…
А час? Потерпим как-нибудь»

Замечательное, правда?)

Моя осень - это состояние тепла, уюта и душевного умиротворения, время, когда хочется созидать и размышлять; это разноцветные яркие листья и ягодки рябины, в которых играет солнышко, воздух еще теплый, но по утру чувствуется прохлада и свежесть... в лесу паучки плетут сети меж деревьев и кустарников (а как на этих паутинках блестят в солнечных лучах капельки росы, переливаясь будто сотни брильянтиков)... в общем, осень - красивейшее время!



пятница, 3 октября 2014 г.

Сарафанное радио: Октябрь от Разноцветного мира

Блог Разноцветный мир объявил очередной этап проекта "Сарафанное радио".




Все участники, принявшие участие в проекте
3 месяца подряд
получат разовую скидку 15% в магазине разноцветныймир.рф.

Приз в октябре от магазина Разноцветный мир - одна из последних коллекций от Teresa Collins новогодняя Candy Can Lane:

среда, 1 октября 2014 г.

Горошковый блокнотец

Всем доброго вечера! Заварила себе травки - мята (2 сорта, но названия не помню) , лист смородины, добавила медка и греюсь) Как же на улице уже холодно... днём солнышко светит, но в воздухе уже ТАКАЯ прохлада... На завтра, вроде как, обещают начало отопительного сезона. Буду надеяться, очень жду, так как мерзнуть не люблю) я - теплолюбивое создание) Дома у нас все приболели - и мы с мужем и его родители. Сегодня я с блокнотиком, был он сделан для подружки из Санкт-Петербурга на ДР.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Осенний лифтинг себя и открыточки для учителей

Всем-всем доброго-бодрого времени суток! Вот и подошёл к своему завершению мой отпуск (точнее последняя его часть)... Грустно лишь от того, что придется рано вставать (я совух и ранние подъёмы даются очень тяжело)) Девочки на работе заказали открыточки для учителей с профессиональным праздником. Вот собственно и они. 


воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Лето, останься!

Так грустно, что лето прошло и уже проходит "бабье" лето... Ловлю последние солнечные денечки) Вот в таком солнечном настроении и мечтах о лете сложилась открыточка. Фон - тиснение на фотобумаге, цветочки-листочки покупные, веточки из бусин самодельные

Открыточка ко Дню Учителя

Всем бодрого времени суток! Вот такая открыточка сложилась ко Дню Учителя для коллеги. Фон - тисненая фотобумага, цветочки все покупные, вырубные листочки и завиточки ножи Crafty Ann, веточки из бусин самодельные, внутри угловой штамп (забыла сфотографировать).

Небольшое, но очень приятное, путешествие в Минск

Всем привет-привет! У меня прекрасное настроение - получила заряд бодрости и позитива от поездки в город-герой Минск. Устроили себе с мужем трехдневный, так сказать, отпуск) В этом прекрасном и красивейшим городе я была в первый раз - очень понравился! Просто поразил своей просторностью - такие широкие улицы и тротуары! Огромное количество парков и скверов! И погода угодила - днём было очень жарко, даже можно было ходить без верхней одежды. Небо голубое чистое, яркое солнышко лучистое и изрядно пожелтевшие в золоте деревья... Красота! Еще у себя в городе по интернету подобрали квартиру (выбирали исключительно по дизайну), заселились без каких-либо проблем, как и договаривались по телефону. Однокомнатная квартира со всеми удобствами и всем необходимым (посуда-бытовая техника (включая фен и утюг)-шампуники-гелики) обошлась 80 долларов за двое суток, гостиницы значительно дороже... Очень понравилось здание вокзала - современное, большое и чистое, наш поезд прибыл в 3.54 час. и на вокзале мы провели достаточно много времени, пока не рассвело и мы не отправились гулять) Фоток будет много)

Ночной вокзал (мы только оставили вещи в камере хранения)

четверг, 4 сентября 2014 г.

Моя золотая осень

Всем привет-привет! Сегодня утром, так неожиданно, на градуснике за окном обнаружила всего 5 градусов(!) выше 0... Правда, днём солнышко разогрело до 19 градусов) На свадьбу заказали упаковочку для денежного подарка. Было решено сделать коробочку из прекрасного перламутрового белого картона с золотым декором.

Сарафанное радио: Сентябрь от Разноцветного мира

Блог Разноцветный мир объявил очередной этап проекта "Сарафанное радио".




Все участники, принявшие участие в проекте
3 месяца подряд
получат разовую скидку 15% в магазине разноцветныймир.рф.

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Грибной день

Всем приятного вечера! Сегодня ни слова о скрапе) Как же здорово иногда побыть на природе и отвлечься от дел насущных) Вчера ездили в грибы) даже 2 раза... Утром с семьей поехали (муж и его родители), пасмурно было, но без дождя. Машин в лесу невероятное количество! но и нам грибочки достались) на 4-х собрали 3 ведра маслят и подберезовиков. По лесу "гуляли" часа 3, я грибы собирала часа 2, а потом немного по фотографировала. Собственно вот) Фото будет мнооого))))


среда, 27 августа 2014 г.

Прекрасной женщине

Всем доброго вечера! Вот и настала "маленькая пятница", что несказанно радует)) Сегодня у маминой подруги (они с самой юности дружат) День рождения! Это прекрасный, душевный человек и красивая женщина, я ее очень люблю и уважаю! Здоровья ей и долгих счастливых лет! По такому замечательному поводу у меня сложилась открыточка. Использованы акварельная бумага, самодельные (тканевые и бумажный) и покупные цветочки, вырубка ножами от Crafty Ann, рафия, кружевинка и веточка из бусин)



воскресенье, 24 августа 2014 г.

Повторюшки

Всем бодрого вечера! Видимо лето уже закончилось и настала пора холодных дождей... А так хочется тепла... позагорать и искупаться... прогуляться и подышать теплым ночным воздухом, когда так приятно ветерок на набережной играет в волосах... Эх...  Август оказался богат на заказы, некоторые работы пришлось даже повторить по просьбе заказчиков. Очень понравилась ситцевая открыточка, только делала я ее уже на 2 года совместной жизни (так захотела свекровь)

Награда Liebster Blog Award

Всем дорого времени суток!  Недавно меня наградили и я публикую этот пост!

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ах, эта свадьба!

Бодрейшего вечера! На сегодня последняя работа - свадебная открыточка в коробочке, которая уже через несколько дней поедет на торжество в Москву) Основа все тот же прекрасный перламутровый картон. Размер коробочки 18,5х13х2,5 см.


На ситцевую свадьбу

А это открыточка в дополнение к "Маминым сокровищам", но уже для родителей малышки - у них в один день годовщина свадьбы и крестины дочурки) Мне она очень понравилась, такая уютная получилась)

Подарочек на крестины

Привет-привет!  Заказали в качестве подарка на крестины для девочки "Мамины сокровища" по известному и всеми любимому МК Машеньки Кац.  Не хотелось прятать шикарный перламутровый картон, поэтому украшалок минимум.



Радужная свадьба

Привет-привет! Обратилась ко мне девочка с просьбой украсить обложку для свидетельства о заключении брака. Свадьба у них будет "радужная", поэтому и обложку было решено сделать в таком стиле. Из пожеланий заказчицы - не очень объемная, с сердечками, без цветочков, можно с бабочками, стразы-бусины. Вот, что мне передали для работы...



Конверт на свадьбу

Привет-привет! Этим летом у меня очень пользуются спросом свадебные конверты. Заказали для свадьбы в цветах синий+шампань. Фото, как в основном бывает, на бегу перед работой.

Открытка для начальницы

Всем привет-привет!
Давненько я ничего не показывала, но это не значит, что ни чего не делала) Как же меня радуют эти солнечные летние теплые (30+) деньки! Одно удовольствие после работы прогуляться по набережной до дома (дорога занимает примерно 45 мин). К слову о работе, у нашей начальницы 23.07. случился 40-летний юбилей в связи с чем я наваяла открытку. Основа - золотистого оттенка картон, а рамочка - золотой картон, цветочки рукодельные, а листочки покупные, открытка большая получилась 17х12 см.
Фото, конечно, не очень получились - фотографировала утром на бегу, и, честно сказать, сам картон сложно сфотографировать, чтобы передать его истинную красоту.

пятница, 11 июля 2014 г.

Открытка для бабушки

И снова здрасте!) Попросила хорошая знакомая сделать открыточку на юбилей для свекрови, которая любит бордовый цвет. Использовала тиснение и вырубку биг-шотом, самодельные цветы.

Розовое настроение

Еще раз приветик! Заказали мне конвертик свадебный на моё усмотрение, обычно в розовых-сиреневых-пастельных тонах желают, а тут никаких ограничений не было))) Давненько хотелось попробовать использовать красные розы в свадебной тематике. Использовала прекрасный перламутровый картон, самодельный розы, стразы, штампы. Вот что получилось)

Сиреневое настроение

Всем привет-привет! У моей коллеги (по совместительству хорошей знакомой) случился ДР и мне захотелось сделать для нее блокнотик. Долго выбирала картинку, когда нашла, сразу решила, что форзацы и упаковка будут "сиреневые".  Блокнотик формата А5 на 120 страниц.

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ароматные открыточки

Всем приветик! Захотелось сделать необычную легкую романтичную открыточку. Получилось два ароматных флакончика духов) Мне кажется, они подойдут молодой девушке)

суббота, 28 июня 2014 г.

Свадебная коробочка для денег

Доброго-бодрого всем времени суток! Я сегодня с еще одной денежной свадебной работой) Попросили в мятных тонах (тон свадьбы) коробочку-книгу, чтобы денежку ленточкой перевязать в ней. Ленточку я отрезала и положила внутрь такую же как завязки коробочки.


понедельник, 23 июня 2014 г.

Свадебный конверт

Всем привет! Сегодня я со свадебным конвертиком-открыткой, изготовленный на заказ. Цветочки самодельные, использованы вырубка, фатин, стразы.

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Летняя открыточка

Всем доброго вечера! На улице холодно и грустно, и так хочется тёплого лета... По этому поводу создалась открыточка - яркая и солнечная! Фон самодельный - нарисован акварельными красками, цветочки тоже самодельные.

вторник, 17 июня 2014 г.

Конвертик для друга

Доброго всем времени суток! На днях сотворила конвертик для друга (коллеги моего супруга) - любителя онлайн игр, в настоящее время он играет в игру Blade and Soul. От сюда и дизайн)
По конверту установлены люверсы, в которые протянут шпагат - завязка.

понедельник, 16 июня 2014 г.

Морской тег с Таней Дудкиной

Доброго времени суток! Очень долгое время просматривала чужие интересные блоги, но сама так и не решалась обзавестись своим... И вот вчера просматривала онлайн МК по морским тегам Тани Дудкиной (http://1littlehedgehog.blogspot.ru/), да так он меня увлек, что не удержалась и сделала свой морской тежик) Вот так и вдохновила меня Таня на создание этого блога. А это мой тежик)))