воскресенье, 31 августа 2014 г.

Грибной день

Всем приятного вечера! Сегодня ни слова о скрапе) Как же здорово иногда побыть на природе и отвлечься от дел насущных) Вчера ездили в грибы) даже 2 раза... Утром с семьей поехали (муж и его родители), пасмурно было, но без дождя. Машин в лесу невероятное количество! но и нам грибочки достались) на 4-х собрали 3 ведра маслят и подберезовиков. По лесу "гуляли" часа 3, я грибы собирала часа 2, а потом немного по фотографировала. Собственно вот) Фото будет мнооого))))









 молоденькие маслятки)


неопознанный какой-то гриб...


брусничка мммм...


гуляя по лесу нашла очень красивое мосто, нужно будет летом с палатками съездить:)






во какие красоты!







это я на позитиве)))


с озера надвигается черная дождевая туча




дождик был маленький и быстро закончился




Пока я была в душе после леса, муж договорился с другом, чтобы он нас в "грибное место" отвез) Это было неожиданно, но очень желанно) Я с мокрой головой срочно собралась и мы поехали) Места там красивейшие! Лес щедр на дары, но тяжело проходим - завалы деревьев, местами приходилось идти по наваленным деревьям. Очень обидно и жалко, что на данный момент лесами никто не занимается - все в запустении... И снова мой друг - фотоаппарат был со мной) Делюсь впечатлениями))))  Обожаю это сочетание - желтое и синее)



вся в предвкушении)))


и тут понеслось...


Столько боровичков я никогда не видела! В одном месте штук 15! И все чистые! И такие большие были! Восторгу не было предела! Когда я их собрала (у меня уже было полное ведро и начала собирать в пакет), пыл немного утих - пакет был ооочень тяжелый... а лес плохо проходимый... и еще пошел дождь... местами приходилось идти спиной вперед, чтобы ветки в глаза не попали (руки-то были заняты)))





для удобства вышли на ж/д дорогу и до нужной лесной тропы, которая вела к машине, шли по ней около 1 км.


выйдя из леса я уже смело достала фотоаппарат (не боясь навернуться на скользком поваленном дереве, где приходилось местами не перешагивать их, а по ним идти). Сколько же красоты вокруг нас, а мы и не замечаем, занятые своими делами/заботами!












Капельки дождя собрались на листочках



Не радуют глаз заброшенные/полуразрушенные дома в деревнях... наводят грусть...







вот какие красавцы!!!


Итог дня) 






Ну, и, конечно же, куда же без котика?) Этого маленького проказника, надо сказать, еле из корзины изъяли после первой поездки, чтобы взять ее во вторую)


Вот такой у меня был вчера насыщенный, утомительный и одновременно прекрасный день)))

Всем отличного настроения и неиссякаемого позитива!

6 комментариев:

  1. Великолепные фотографии! Ну а кот, чтобы не залез в корзинку - это просто из области фантастики:))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, как у тебя блог преобразился!! очень здорово!!
    С удовольствием посмотрела фото, такие красоты!! просторы!! Ну, а количество грибов просто поражает! и размеры некоторых экземпляров тоже! А кот красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, большущее спасибо! Над блогом почти неделю колдовала и еще не совсем все так, как хотела, но пока успокоюсь) а мы сегодня тоже в грибы ездили (куда второй раз), набрали 2 ведра, только в этот раз маленьких одних)

      Удалить
    2. а я все никак не соберусь с мыслями, чтобы поколдовать над своим.. для меня это всё темный дремучий лес)))
      О, какие вы молодцы! ничего себе ещё два ведра? вот это размах!

      Удалить
    3. И, чувствую, это еще не предел!)))) блог я делал по урокам http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html

      Удалить