воскресенье, 10 августа 2014 г.

Радужная свадьба

Привет-привет! Обратилась ко мне девочка с просьбой украсить обложку для свидетельства о заключении брака. Свадьба у них будет "радужная", поэтому и обложку было решено сделать в таком стиле. Из пожеланий заказчицы - не очень объемная, с сердечками, без цветочков, можно с бабочками, стразы-бусины. Вот, что мне передали для работы...






Несколько дней я ее брала, смотрела и убирала... В итоге набралась смелости и сделала это) Девочка, когда пришла забирать и увидела, пищала от восторга: "Это именно то, что я хотела!"
ВМ - инициалы молодых. Справа лежит заготовка для четверостишия молодых (так сказать их стихотворение). Текст найти тогда они не смогли и решено было сразу не клеить в свидетельство, а подготовить "место", и, если понадобиться, вклеят сами.


Середину хотелось сделать не обычную


Спинка. Немного повторяет лицевую сторону.


П.С. Эта девочка заказала еще казну и сертификат для мужа, а ее подруга сюрпризом для нее книгу пожеланий)

Всем добра!)


3 комментария:

  1. Как ярко и необычно!! и жизнерадостно! остальные предметы тоже будут такие радужные? интересно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настюш! Да, я думаю, все сделать в таком стиле - радуга-сердечки-бабочки) С сегодняшнего дня примусь трудиться...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить