суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний тег-парад: седьмой этап

Девоньки, всем приветики!Как у вас предновогоднее настроение? Как погода? У нас все гаже и гаже становится... Неделю назад смотрела на гисметео погоду - на 1-2 января аж -27 и до этого был "-" и снежок нарисован... а тут на днях заглянула и ахнула... вот все выхлдные на протяжении месяца +!!! пусть, конечно, не большой (+4 максимум), но все-таки "+"!!!! Возмущению нет предела! Хочется сказки, снега и... поменьше работы)))) эта суббота уже вторая рабочая, и я заметила, что мне не нравится шестидневная рабочая неделя)))) Хочу ыть дома и чтобы снег шел крупными-крупными хлопьями несколько дней, а потом морозец -10 или -15 и солнце... красота)))) Так в общем о чём это ?.. Сегодня я немного раньше успела к "поезду" СП Новогодний Тег-парад. Обязательный элемент седьмого этапа - чипборд. Этого добра у меня ооочень мало и, как кстати, мне подружка прислала чипбордные снежины)))) (спасибки, Никусь!) Снежину я засыпала блестючим глиттером, а основа пивной картон и произвольно нанесенной текстурной пастой и покрашенный перламутровыми акварельками, надпись - самодельный оверлей.






Честно сказать, усталость такая, что уже хочется выбросить эти недели до НГ и чтобы завтра уже 31 декабря настало)

Всем позитива, добра и сказочного настроения!

6 комментариев:

  1. Тэжик и правда волшебный получился! и такой "сугробистый"))) сразу видно, чего не хватает автору;))) Мариш, не унывай! зима ещё наступит! я в это верю! хотя сейчас такая отвратительная погода, совсем не зимняя...Повесь гирлянду новогоднюю, на окно, пусть мигает и радует)) какой кошмар 6ая рабочая неделя!! что за не справедливость?? не знаю, как у тебя ещё сил хватает на творчество!? Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Меня огорчает поздний "приход" зимы - хочется в НГ выйти на улицу, а там все такое снежно-волшебное (как сам праздник)... а вот в дождь и грязь вовсе и не хочется... По плану украшать дом в следующую субботу. А вот времени и сил на творчество почти нет (вчера клеила мамины сокровища и заработалась так, что весь декор прилепила не на крышку, а на основание... пришлось отдирать...) вот так) я начала уже сходить с ума помаленьку)

      Удалить
    2. Что-то сегодня я уже не особо верю, что зима придет))) у нас +2, снега почти нет...Хаха... бывает, хотя, конечно, это не смешно)) просто я последнее время часто вверх ногами клею...даже не знаю, к чему бы это)) так что не волнуйся, просто заработалась))

      Удалить
    3. Дааа... я сегодня шла домой и дождь шел...

      Удалить
  2. Какой снежный! :) Спасибо, что творите красоту вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить